Будущее умных школ: Шесть ключевых тенденций 2017 года
Скорость, с которой мобильные устройства, мобильные приложения и IoT выходят на рынок является очень высокой, и, что не удивительно, образовательные учреждения рано внедряют новые технологии.
С помощью мобильных устройств, лежащих в основе того, как это поколение взаимодействует, школы являются пионерами мобильных инноваций и позволяют ученикам получать улучшенный опыт от обучения. Чтобы сделать это, они должны инвестировать в технологии, которые не препятствует естественному желанию ученика быть мобильным, но и держать их сосредоточенными на задаче, то есть уроке.
С постоянно развивающейся учебной программой и форматами основных экзаменов, включая SAT, GCSE и A-Levels, которые все время меняются, важно, чтобы ИТ и другие функции департамента могут продолжать развиваться, чтобы удовлетворить потребности учащихся и персонала, с тем чтобы дать ученикам лучшие возможности, говорит Paul Morrison, глава Education Sector в Aruba.
Благодаря тесному сотрудничеству с нашими клиентами в сфере образования, мы находимся в постоянном обсуждении меняющихся потребностей в классе, они включают в себя: распространение устройств, использование приложений, комнатные / строительные среды, IoT начала, коллаборация между учениками и учителями принятия решений на основе поступающих данных, что является лишь малой частью.
С помощью этих бесед мы вывели шесть ключевых тем и тенденций, которые мы ожидаем увидеть увенчавшимися успехом в самое ближайшее время:
IoT распространяется по всем учреждениям - С Gartner, предполагающими, что 5,5 миллионов новых "вещей", подключенных к сети каждый день в прошлом году, превратятся в почти 21 млрд. подключенных устройств к 2020 году, IoT стремительно расширяется за пределы устройств для школ. Внедрение колеблется от подключенных источников света и дверных замков до инструктажа в класса и регистрации учеников, с все более инновационными применениями в поле зрения.
Опыт постоянной доступности - Не только устройства IOT требовательны к подключению в любое время и в любом месте. На детской площадке, в классе, спортзале или актовом зале все пользователи ожидают высокой производительности от своих устройств и приложений, что позволит им работать, учить и учиться легко внутри и снаружи. (В любое время и в любом месте)
Интеллектуальные пространства - Год назад, сервисы, специфичные для местоположения, были в новинку. В этом году, контекстно-зависимые мобильные приложения будут добавлять интеллект пространствам так, что пространство будет взаимодействовать с вами. Например, когда учитель входит в комнату, конфигурация оборудования теперь сможет автоматически подстраиваться к профилю данного индивидуума. Или когда ученик, который согласился получать оповещения, проходит мимо определенного класса, он получат push уведомление, которое рассказывает о сроках выполнения домашнего задания.
Носимые устройства и решения, считывающие местоположение - Несмотря на то, что лица, принимающие решения в школах по-прежнему создают гайдлайны по обеспечению полной конфиденциальности, многие ожидают, что это только вопрос времени, когда учреждения начнут использовать данные, собранные с помощью мобильных устройств и сетей о том, как школьники перемещаются по территории школы. С помощью исследования, устанавливающего, что посещаемость класса является лучшим показателем успеваемости, способность быстро идентифицировать учащихся группы риска позволяет вмешательства, которые могут помочь вернуть их в нужное русло.
Виртуальная реальность (VR) и дополненная реальность (AR) для обучения - Расширение доступа к виртуальной реальности (VR) или дополненной реальности (AR) движет технологии из научно-исследовательских лабораторий в кабинеты школ. От начального уровня до уровня высшего образования, преподаватели осваивают VR и AR в качестве механизмов, чтобы погрузить учащихся в реалистичное моделирование, недоступное в прошлом.
Умножение плотных средах - Учитывая предшествующие тенденции, ясно, что плотность устройств не ограничивается большими лекционными залами. Учащиеся используют несколько устройств на месте, от ноутбуков до развлекательных систем и подключенных к сети ламп. За пределами классной комнаты, ученики ожидают, что смогут поделиться своим опытом на смартфонах, смарт часах и планшетах. Столовые полагаются на температурные датчики для подогреваемых подносов, датчики на автоматах и сканеры талонов на питание - все, чему необходим доступ к сети в дополнение к устройствам ученика, использующихся во время еды. С точки зрения вашей сети Wi-Fi, все эти устройства являются "вещами", требующими подключения. Более того, учитывая вездесущность мобильных устройств, устойчивость системы к неисправностям очень низкая.
Сегодняшние ученики имеют врожденную способность понимать большинство пользовательских интерфейсов, а это означает, что для большинства новые устройства интуитивно понятны в использовании, что делает важным встраивание этих устройств в планы уроков и школьную культуру в целом, с тем, чтобы поддерживать высокий уровень вовлечения. Смарт-класс всегда был захватывающей, но чувствительной темой, учитывая, что крайне важно, чтобы ученики продолжали учиться и растить свои знания в основных предметных областях, но с ростом безопасных IoT условиях, мы ожидаем процветания в этой области.
Читайте также
На ваш e-mail было отправлено письмо с регистрационной информацией.
Пожалуйста, дождитесь письма, так как контрольная строка изменяется при каждом запросе.