Поиск 0
8 499 455-06-82
с 9:00 до 18:00 по будням
info@digitalangel.ru

Будущее умных школ: Шесть ключевых тенденций 2017 года

Будущее умных школ: Шесть ключевых тенденций 2017 года

Скорость, с которой мобильные устройства, мобильные приложения и IoT выходят на рынок является очень высокой, и, что не удивительно, образовательные учреждения рано внедряют новые технологии.

С помощью мобильных устройств, лежащих в основе того, как это поколение взаимодействует, школы являются пионерами мобильных инноваций и позволяют ученикам получать улучшенный опыт от обучения. Чтобы сделать это, они должны инвестировать в технологии, которые не препятствует естественному желанию ученика быть мобильным, но и держать их сосредоточенными на задаче, то есть уроке.
                                                                                                                                                                                                                                                                      
С постоянно развивающейся учебной программой и форматами основных экзаменов, включая SAT, GCSE и A-Levels, которые все время меняются, важно, чтобы ИТ и другие функции департамента могут продолжать развиваться, чтобы удовлетворить потребности учащихся и персонала, с тем чтобы дать ученикам лучшие возможности, говорит Paul Morrison, глава Education Sector в Aruba.
Благодаря тесному сотрудничеству с нашими клиентами в сфере образования, мы находимся в постоянном обсуждении меняющихся потребностей в классе, они включают в себя: распространение устройств, использование приложений, комнатные / строительные среды, IoT начала, коллаборация между учениками и учителями принятия решений на основе поступающих данных, что является лишь малой частью.

С помощью этих бесед мы вывели шесть ключевых тем и тенденций, которые мы ожидаем увидеть увенчавшимися успехом в самое ближайшее время:

IoT распространяется по всем учреждениям - С Gartner, предполагающими, что 5,5 миллионов новых "вещей", подключенных к сети каждый день в прошлом году, превратятся в почти 21 млрд. подключенных устройств к 2020 году, IoT стремительно расширяется за пределы устройств для школ. Внедрение колеблется от подключенных источников света и дверных замков до инструктажа в класса и регистрации учеников, с все более инновационными применениями в поле зрения.

Опыт постоянной доступности - Не только устройства IOT требовательны к подключению в любое время и в любом месте. На детской площадке, в классе, спортзале или актовом зале все пользователи ожидают высокой производительности от своих устройств и приложений, что позволит им работать, учить и учиться легко внутри и снаружи. (В любое время и в любом месте)

Интеллектуальные пространства - Год назад, сервисы, специфичные для местоположения, были в новинку. В этом году, контекстно-зависимые мобильные приложения будут добавлять интеллект пространствам так, что пространство будет взаимодействовать с вами. Например, когда учитель входит в комнату, конфигурация оборудования теперь сможет автоматически подстраиваться к профилю данного индивидуума. Или когда ученик, который согласился получать оповещения, проходит мимо определенного класса, он получат push уведомление, которое рассказывает о сроках выполнения домашнего задания.

Носимые устройства и решения, считывающие местоположение - Несмотря на то, что лица, принимающие решения в школах по-прежнему создают гайдлайны по обеспечению полной конфиденциальности, многие ожидают, что это только вопрос времени, когда учреждения начнут использовать данные, собранные с помощью мобильных устройств и сетей о том, как школьники перемещаются по территории школы. С помощью исследования, устанавливающего, что посещаемость класса является лучшим показателем успеваемости, способность быстро идентифицировать учащихся группы риска позволяет вмешательства, которые могут помочь вернуть их в нужное русло.

Виртуальная реальность (VR) и дополненная реальность (AR) для обучения - Расширение доступа к виртуальной реальности (VR) или дополненной реальности (AR) движет технологии из научно-исследовательских лабораторий в кабинеты школ. От начального уровня до уровня высшего образования, преподаватели осваивают VR и AR в качестве механизмов, чтобы погрузить учащихся в реалистичное моделирование, недоступное в прошлом.

Умножение плотных средах - Учитывая предшествующие тенденции, ясно, что плотность устройств не ограничивается большими лекционными залами. Учащиеся используют несколько устройств на месте, от ноутбуков до развлекательных систем и подключенных к сети ламп. За пределами классной комнаты, ученики ожидают, что смогут поделиться своим опытом на смартфонах, смарт часах и планшетах. Столовые полагаются на температурные датчики для подогреваемых подносов, датчики на автоматах и ​​сканеры  талонов на питание - все, чему необходим доступ к сети в дополнение к устройствам ученика, использующихся во время еды. С точки зрения вашей сети Wi-Fi, все эти устройства являются "вещами", требующими подключения. Более того, учитывая вездесущность мобильных устройств, устойчивость системы к неисправностям очень низкая.


Сегодняшние ученики имеют врожденную способность понимать большинство пользовательских интерфейсов, а это означает, что для большинства новые устройства интуитивно понятны в использовании, что делает важным встраивание этих устройств в планы уроков и школьную культуру в целом, с тем, чтобы поддерживать высокий уровень вовлечения. Смарт-класс всегда был захватывающей, но чувствительной темой, учитывая, что крайне важно, чтобы ученики продолжали учиться и растить свои знания в основных предметных областях, но с ростом безопасных IoT условиях, мы ожидаем процветания в этой области.

Читайте также


Поиск по каталогу
Например Termit iRZ модем Rl21 Atm21 Антенна 906 sma 47270
По Вашему запросу «» ничего не найдено
Отправьте сообщение, мы постараемся помочь
Поиск по базе знаний
Например ATM control iRZ collector iRZ bridge Termit Настройка ALFA
Мы используем cookie-файлы