Дистанционная диагностика и техническое обслуживание на примере МФУ Konika Minolta
Производственная система серии bizhub PRESS C7000/P
Термин МФУ (многофункциональные устройства) относится к офисному оборудованию, которое совмещает несколько разных функций: вывод на печать, сканирование и пересылка по факсу. Компания Konica Minolta производит широкую номенклатуру подобных устройств серии bizhub. В целях обеспечения условий для технического обслуживания эти устройства оснащены системой дистанционной диагностики CS Remote Care (CSRC). Система CSRC обрабатывает все сообщения о состоянии устройств серии bizhub, выполняя следующие функции:
-
Считывание текущей страницы в дистанционном режиме - подсчет страниц осуществляется в автоматическом режиме через запрос в соответствующий период времени;
-
Автоматическая передача информации об устройствах, которые вышли из строя - технические специалисты получают сообщения о неисправностях с описанием истории работы устройства.
-
Автоматическая передача сообщений о необходимости установки расходных материалов (например, тонер) или о необходимости замены деталей.
Вид системы CS Remote Care
Установление связи в сети M2MGate с помощью системы GPRS
В прошлом передача данных между многофункциональными устройствами клиента и службой Konica Minolta Service обычно осуществлялась через модуль CSD, по электронной почте или по факсу. Структура передачи данных через систему GPRS является техническим решением M2MGate для компании Konica Minolta и введена в эксплуатацию в марте 2007 года. В настоящее время эта новая технология используется на большинстве многофункциональных устройств и имеет массу существенных преимуществ, в частности:
-
Передача данных с многофункциональных устройств осуществляется независимо от локальной сети клиента и межсетевого экрана.
-
Спецификация "Подключи и работай": после соединения терминала GPRS с многофункциональным устройством можно сразу принимать данные через систему CS Remote Care.
-
Независимость мобильного носителя информации: параллельно с системой можно использовать любое количество альтернативных сервисов.
-
Простота управления с любого рабочего места через веб-портал (портал M2MGate) через интернет-соединение.
-
Двунаправленная связь в круглосуточном режиме: сообщение о неисправности многофункционального устройства передается без задержки в сервисный центр.
-
Низкие затраты на инфраструктуру: до 75,000 многофункциональных устройств на один сервер M2MGate.
Цифровой Ангел эксклюзивный поставщик телеметрической платформы M2MGate на территории ЕАЭС.
На ваш e-mail было отправлено письмо с регистрационной информацией.
Пожалуйста, дождитесь письма, так как контрольная строка изменяется при каждом запросе.