5 способов, как Интернет вещей может повлиять на коммерцию

5 способов, как Интернет вещей может повлиять на коммерцию

5 способов, как Интернет вещей может повлиять на коммерцию

Tim Baxter, Президент и главный операционный директор Samsung Electronics America, выступает на пресс-конференции CES 2017 года в Mandalay Bay Convention Center 4 января 2017 года в Лас-Вегасе, штат Невада. (Фото: Alex Wong / Getty Images)

Концепция "Интернета вещей" (IoT) находится в начальной стадии развития, но она сейчас на грани взрывного роста. Для того, чтобы поместить ее развитие в контекст другого более недавнего явления, вспомним этап развития, в котором MySpace привлекала самых ранних почитателей в тогдашней расцветающей индустрии социальных сетей. Проще говоря, есть еще много итераций вселенной IoT, пока эта концепция не достигнет общественного сознания.
Тем не менее, с тем как потребители, устройства и теперь еще и вещи стали более подключенными, возможности в плане того, что может быть использовано в качестве средства для улучшения торговли в настоящее время бесконечны. Со временем идея смартфона в качестве устройства коммерции может быть тривиальной в то время, как коммерция выходит за рамки простых портативных потребительских устройств и  включает в себя товары длительного пользования, такие как холодильники, стиральные машины или автомобили.
Ниже приведены пять наиболее перспективных возможностей цифровой коммерции, которые предоставила эра IoT:
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          
(1) Повышение эффективности логистики, которое приводит к более эффективному выполнению заказов для современного цифрового потребителя
Технология "Интернета вещей" обеспечивает больший контроль по всему процессу выполнения, что позволяет предприятиям розничной торговли лучше удовлетворять требованиям современного потребителя, который покупает большинство вещей в Интернете. Такая технология позволяет компаниям отслеживать заказы с момента размещения заказа до момента, когда он достигает порога потребителя. Каждая часть запасов может быть отслежена с помощью системы управления. Таким образом товары могут быть размещены автоматически, независимо от того, где они находятся.

(2) Автоматизация некоторых аспектов торговли, таких как пополнение продукции для товаров длительного пользования
Учитывая, что многие товары длительного пользования продукты требуют постоянного пополнения, в частности, моющие средства, смягчители ткани или чернила для принтера, есть возможность автоматизировать процесс заказа. Служба предоставления товаров по подписке начала упрощать этот процесс путем измерения того, как часто семья заказывает конкретные товары у розничного продавца. "Интернет вещей" может позволить потреблению более точно измеряться для любых товаров. Whirlpool и GE Appliances интегрировали Сервис Восполнения Dash от Amazon в свои приборы, чтобы расходные материалы автоматически заказывались на основе статистики потребления.

(3) Помочь производителям товаров установить долгосрочные отношения с конечным потребителем
Производители в настоящее время производят стиральные машины или холодильники с жизненным циклом в 15 или 20 лет, что ограничивает постоянное взаимодействие с их потребительской базой. Установление отношений через подключенный прибор или автомобиль может быть способом оставаться в сознании потребителей в течение срока службы продукта. Например, производители принтеров могут предложить возможность облегчить пополнение картриджа от самого принтера. В дополнение к долгосрочным отношениям, IoT может создать новые бизнес-модели со свежими потоками доходов для этих участников рынка. Например, производители могли бы принять сервисно-ориентированную бизнес-модель, предлагая удаленный мониторинг, аналитику производительности и профилактическое обслуживание в качестве постоянного сервиса для указанных продуктов.

(4) Получить доступ к большему количеству данных для лучшего влияния на принятия решений потребителями
Увеличение количества подключенных вещей приравнивается к большему количеству данных, из которых маркетологи могут получить представление о поведении потребителей. Дополнительные данные будут давать торговцам большее понимание  того, как обратиться к этим людям и как влиять на их решения на пути к покупке. Например, это может привести к более интуитивным веб-сайтам, адаптированным к индивидуальному покупателю. Самая большая проблема, стоящая перед маркетологами в том, как обрабатывать гигантский объем новых данных. Если это будет сделано,  это увеличение данных позволило бы клиентоориентированным брендам лучше приспособить свои продукты, услуги и предложения к их полному кругу клиентов.

(5) Совместное использование бренда и персональных данных для создания более персонализированного опыта
Помимо просто большего объема данных, сеть "Интернета вещей" может использовать различные соединения вокруг человека, чтобы предоставить более персонализированную информацию и действия. Все собранные данные могут быть переплетены с большим количеством персональных данных для дальнейшего персонализированного опыта для каждого домашнего хозяйства и для каждого его члена. Например, в доме с помощью смарт-холодильника каждый член семьи мог получить продукты с учетом их предпочтений или в подключенном автомобиле предложения могут быть адаптированы к водителю за рулем.

Хотя рост торговли в новой области IoT не будет беспроблемным, эти пять возможностей стоят того, чтобы внедрять новую технологию.Игроки на рынке коммерции должны иметь в виду, что в отличие от нахождения компьютеров в доме, которое медленно показывает потребителям идею цифровой коммерции, или смартфонов, который показали потребителям концепцию покупок в любое время и в любом месте, экосистемы "интернета вещей" не будут характеризоваться приходом одного устройства или предмета в дома покупателей. "Интернет вещей" изначально о создании экосистемы подключенных к Интернету вещей, которые в конечном итоге будут влиять на будущий опыт торговли. "Интернет вещей" медленно приходит в повседневную жизнь, вещь за вещью. В результате, коммерция с поддержкой IoT будет иметь большие обороты, а не эволюционирует во что-то новое.

Рассказать друзьям:

Читайте также