Поиск 0
8 499 455-06-82
с 9:00 до 18:00 по будням
info@digitalangel.ru
Teltonika

Как загрузить файл troubleshoot маршрутизатора из RMS

Troubleshoot используется для загрузки файла устранения неполадок для выбранного устройства (устройств). Файл устранения неполадок — загружаемый архив, содержащий полную конфигурацию маршрутизатора и все файлы системного журнала.

Чтобы загрузить файл устранения неполадок для ваших устройств, перейдите на веб-страницу RMS, панель левой боковой панели ( Management → Devices ) и щелкните подменю Devices.

Наведите указатель мыши на меню Export верхнего элемента управления и выберите Troubleshoot (Export → Troubleshoot).

RMS-device-menu-left-sidebar-panel.jpg Руководство RMS по устранению неполадок v1.png

Функция Troubleshoot  используется для загрузки файла устранения неполадок с выбранного устройства (устройств).


Верхнее диалоговое окно устранения неполадок при экспорте RMS вручную v1.png


Инструкции

  1. Выберите устройство (устройства), файлы устранения неполадок которых вы хотите загрузить.
  2. Переместите указатель мыши в меню « Export » и щелкните « Event Logs» .
  3. Нажмите кнопку «Подтвердить».
  4. Вы получите всплывающее окно, в котором отображаются выбранные вами устройства.
  5. В столбце « Status » щелкните ссылку для загрузки файлов устранения неполадок.

Совет

  • Вы можете легко загрузить средство устранения неполадок, щелкнув ссылку на файл.
  • Вы сможете в любое время получить доступ и повторно загрузить устранение неполадок в разделе « Management → Files » или в сведениях о каждом устройстве.

Руководство RMS по устранению неполадок при резервном копировании v1.png


Поиск по каталогу
Например Termit iRZ модем Rl21 Atm21 Антенна 906 sma 47270
Поиск по базе знаний
Например ATM control iRZ collector iRZ bridge Termit Настройка ALFA
Мы используем cookie-файлы