IP телефоны для Call-центров
Call Центр обеспечивает поддержку продукта, а также обработку входящих запросов пользователей и покупателей. Работа компании напрямую зависит от качества обслуживания клиентов Call Центром.
Трафик Call Центра настолько велик, что требуется большее время безотказной работы (MTBF), более высокого качества и эффективности разговора, а также большего функционала (например автоответ, автообзвон и т.п.). Вот почему Call Центры особенно требовательны к терминальным устройствам. Для подобных задач оптимальным решением будут специализированные IP телефоны Escene для Call Центров.
Специфика IP телефонов Escene
- IP телефоны Escene поддерживают порт RJ11 для телефонной гарнитуры и разъем 3.5mm для стандартной гарнитуры.
- Вы можете перевести работу телефона в режим Call Центр для звонка с помощью гарнитуры возможности автоответа.
- Поддержка Интерактивного Голосового Меню (IVR) и Автоматического Распределения Вызовов (ACD).
- Поддержка перевода звонков, 3-х сторонней конференции и прочих функций.
Оборудование для реализации описанных выше задач Вы можете выбрать в разделе на нашем сайте.
Если у Вас есть вопрос по подбору оборудования - напишите нам на почту info@digitalangel.ru
На странице любого устройства Вы можете оставить заказ на бесплатное тестирование.
Все правки были успешно сохранены
Ошибка
Мы перезвоним Вам в ближайшее время
Ваше сообщение отправлено
На Ваш email отправлена таблица сравнения
Спасибо за регистрацию!
На ваш e-mail было отправлено письмо с регистрационной информацией.
На ваш e-mail было отправлено письмо с регистрационной информацией.
Контрольная строка была выслана по E-Mail.
Пожалуйста, дождитесь письма, так как контрольная строка изменяется при каждом запросе.
Пожалуйста, дождитесь письма, так как контрольная строка изменяется при каждом запросе.