Asterisk + IP телефоны Escene
Asterisk — свободное решение IP телефонии. Оно развивается так быстро, что создало целую индустрию, основанную на этом решении. Кроме Астериска существуют сотни различных программных решений с открытым исходным кодом.Однако, из-за высокой надежности Астериска слабым местом становятся терминальные устройства. Потенциально именно они могут снизить эффективность системы в целом и сделать невозможным полноценное использование всех возможностей Унифицированных Коммуникаций (UC).
Именно поэтому для подобных задач хорошим решением является использование телефонов Escene, которые могут быть легко интегрированы с платформой Asterisk.
Используя возможности Астериска, телефоны Escene могут обеспечить следующий функционал (в качестве терминала Астериска):
- Поддержка голосовой почты.
- Поддержка индикации занятых линий.
- Поддержка функции индивидуальной мелодии гудка на Asterisk.
- Поддержка конференцсвязи, в том числе включение в конференцию нажатием одной кнопки.
- Поддержка автоматического перевода вызовов.
- Другой функционал: «Следуй за мной», «Не беспокоить», «Удержание звонка», «Перевод звонка» и т.п.
- Телефоны Escene поддерживают многоканальность, причем система позволяет использовать несколько Астерисков одновременно.
- Телефоны Escene могут подключаться к Телефонной Сети Общего Пользования и к третьей платформе IP телефонии с возможностью бесшовного перехода с одной платформы на другую.
- Все телефоны Escene могут подключаться к платформе Asterisk надежно и безопасно. Это позволяет уменьшить стоимость как самого решения, так и его внедрения.
Обзор платформы Asterisk
Астериск — это свободная программная платформа, она позволяет реализовать весь необходимый функционал IPPBX программными средствами. В том числе:- Открытый код — это не корпоративная система. Практика показала, что эта система более гибка, живуча и позволяет существенно экономить средства при реализации решений.
- Множество функций делают возможным реализовать любые задачи телефонизации, в том числе любые задачи Call Центра.
- Поддержка стандартов IP телефонии и стандартов современных Софт-Свичей позволяет широко масштабировать решение и обеспечивать совместимость как с традиционными системами телефонии, так и с IP телефонией.
- Легкость интеграции с различными CRM системами.
Оборудование для реализации описанных выше задач Вы можете выбрать в разделе на нашем сайте.
Если у Вас есть вопрос по подбору оборудования - напишите нам на почту info@digitalangel.ru
На странице любого устройства Вы можете оставить заказ на бесплатное тестирование.
Все правки были успешно сохранены
Ошибка
Мы перезвоним Вам в ближайшее время
Ваше сообщение отправлено
На Ваш email отправлена таблица сравнения
Спасибо за регистрацию!
На ваш e-mail было отправлено письмо с регистрационной информацией.
На ваш e-mail было отправлено письмо с регистрационной информацией.
Контрольная строка была выслана по E-Mail.
Пожалуйста, дождитесь письма, так как контрольная строка изменяется при каждом запросе.
Пожалуйста, дождитесь письма, так как контрольная строка изменяется при каждом запросе.